среда, 2 января 2013 г.

.

Хочу посвятить этот пост, одному парню который в новогоднюю ночь ушел из жизни. Я его знала, но не лично. Он жил в соседнем доме, всегда видела, как он гулял с друзьями, как возвращался с учебы и когда я услышала, что его убили, я была просто в шоке.
 Вот человек есть, а вот его уже нет.
Это ужасно, 1 января в 4 утра. Человек пошел гулять, праздновать новый год и как-то случайно попал в уличную ситуацию и его пырнули ножом. Пырнули хорошенько, что попали в "солнышко". Я не представляю, каково родителям, друзьям. Слезы, боль, никто не верит в произошедшее.
Как-то раз помню я гуляла с собакой, а он с друзьями проходил мимо и они тянули мне руки чтобы поздороваться. Это была шутка, но забавная, они посмеялись и я. И мы все разошлись кто куда.

Его последний визит вконтакте "31 декабря 2012 в 20:15" и он даже не предполагал,  что погибнет через несколько часов.

P.S. Цените родных, близких и друзей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий