среда, 10 октября 2012 г.

вечное

Пора готовиться к зиме. Покупать теплые вещи, ведь мне уже все маленькое. Сапоги, пуховик и шапок нормальных нет и еще очень многого. На улицах, особенно утром уже прохладно, а бывает даже  и минус. Каждый дни у меня заняты (кроме выходных) тренировками и курсами. Я уже как-то под устала. В школе большая нагрузка, каждый день по 6 уроков, меня это очень выматывает. Сейчас мама вышла на работу, поэтому все домашние дела теперь на мне. Вечером я засыпаю в три секунды, не о чем не хочется думать и просто спать, а утром по новой. Когда начинается учебный год, каждый день превращается в день сурка, повторяется одно и тоже. Я уже жду каникулы, чтобы отдохнуть физически, да и морально.


P.S. Настроение уже зимнее, печальное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий